АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-03-31 17:18:05 • Владимир • г. Шпола Черкасская обл.
CHEVROLET LACETTI, 1.8 LDA, ZF 4HP16 • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После замены сальника левой полуоси, "потение" сальника не прекратилось. После движения во время осмотра видно одну - две капли масла. После замены сальника было долито примерно 0,5 л ATF (в коробке мало чистое, запаха горелого нет), предыдущим владельцем замена ATF произведена на 100 тыс.км пробега. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
P.S. (Сальник устанавливал сам, аккуратно)
Заранее благодарен.

Ответ
На какую глубину посадили сальник?

Вопрос
Сальник садил до упора, на всю глубину посадочного места.
Спасибо за ответ.

Ответ
От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) сколько в миллиметрах?

Вопрос
Точно не помню, приблизительно 0,3-0,5 мм.

Ответ
Неправильно.
Он там глубже садится внутрь корпуса.

Вопрос
Я правильно понял: Если например посадочное место от торца 20 мм, а ширина сальника 10 мм, то должно остаться От торца сальника к торцу корпуса АКПП (где садится сальник) - 10 мм?
Еще раз спасибо огромное за ваши ответы!!!

Ответ
Да, логично.
Только вот на машины с пробегом мы сальники стараемся ставить так, чтобы рабочая кромка работала по новому месту, а не по старому (где часто выпилена канавка/борозда).
Для этого используем специальную оправку, которая позволяет поставить новый сальник на новое место с некоторым смещением.
А "забивать до упора" - никогда не ставим так сальники.

Вопрос
Спасибо.
Ваш совет совпадает с моим предположением сместить немного сальник относительно старого посадочного места. А может быть, как вариант - укоротить пружинку сальника?
И еще, если Вам не сложно хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на Вашем опыте и практике - по поводу марки ATF, которую можно или нужно лить в данный тип АКПП? Предыдущим владельцем была залита ATF XADO Atomic Oil ATF III/IV/V (допуски Тoyota: Type T-IV, T-III, T GM: Dexron III, II; ATF LT 71141; ZF TE ML 09X/11B/14B). Можно ли дальше использовать эту трансмисионную жидкость?
И есть ли смысл добавить например: Атомарный кондиционер металла для автоматических трансмиссий, с таким пробегом коробки, будет ли от этого какой то эффект?

________________
Прошу прощения за много текста :)

Ответ
Не вижу смысла в "кулибинстве" подобного формата.
Ни в плане сальников, ни в плане ATF.
У нас всё ездит в стандартной комплектации. Детали только ставьте качественные и всё.

Вопрос
Спасибо. Все понятно. И для уточнения в АКПП 4НР-16 можно смело лить трансмис. жидкость Toyota ATF Type T-IV? (Она дешевле :))

Ответ
Лейте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56